Москва
У Вас есть вопросы?
Наш лучший менеджер свяжется с Вами за 30 секунд! Закажите бесплатный звонок!
Жду звонка
* по московскому времени

Kорзина пуста

Атомайзеры и картомайзеры для электронных сигарет.


Нет, смертельного поединка сегодня не намечается. Однозначно победить в таком поединке не сможет ни один из претендентов, потому что каждый из них служит своей собственной цели, и обладает своими собственными характеристиками, подходящими только части вейперов – или даже одним и тем же, но в разное время дня. В данной статье мы постараемся сравнить конструкцию, дизайн, функциональную составляющую, достоинства и недостатки картомайзеров и атомайзеров на электронные сигареты. Новички очень часто не могут остановить свой выбор на чём-то одном – эта статья как раз для них.


Атомайзер.


1872.jpg


Атомайзеры появились первыми, именно на них работали самые первые электронные сигареты. Электронная сигарета с атомайзером использует обычно и картридж, и состоит, таким образом, из трёх частей. Аккумулятор подаёт ток на спиральку в атомайзере, и она испаряет жидкость для электронных сигарет, поступающую на неё из картриджа. Спиралька находится над чашечкой и фитильком, и обычно защищена специальной металлической сеткой – последняя тоже передаёт жидкость из картриджа. Самая главная переменная для атомайзера – это его сопротивление. Обычный набор с электронной сигаретой чаще всего снабжается атомайзерами со стандартным сопротивлением. Пониженное сопротивление на атомайзере означает большее количество пара / более высокую температуру пара, но при этом они будут работать не со всеми аккумуляторами, и будут быстрее их сажать, и тратить больше жидкости.

Изначально задумывалось, что атомайзеры должны работать вместе с картриджами – резервуарами с запасом жидкости для электронных сигарет. Картридж обычно содержит внутри наполнитель, удерживающий в себе жидкость для электронных сигарет (новые электронные сигареты часто работают без наполнителя – там жидкость из резервуара попадает на атомайзер через небольшое отверстие). Картриджи бывают самые разные – от обычного, стандартного с наполнителем, до очень крупного картриджа-танка, которые наполнителя уже не содержит, и может вмещать в некоторых случаях до 5 мл. жидкости.


Картридж устанавливается на атомайзер, и жидкость после этого начинает поступать на мостик («мочалку»), и оттуда на спиральку. Многие вейперы предпочитают использовать атомайзеры из-за их высокой производительности. При этом отмечается, что часто картриджи не справляются со своей задачей, и не подают жидкость на спиральку достаточно быстро – в результате появляется неприятный жжёный привкус. Решением проблемы будет использование другой модели картриджа, или дриппинг. Дриппингом называется процесс непосредственного накапывания жидкости для электронных сигарет на мостик атомайзера или спиральку. Сильно облегчают процедуру дриппинга специальные насадки для дриппинга – их не нужно снимать каждый раз при накапывании.


Картомайзер.


1873.jpg


Картомайзер соединяет картридж и атомайзер в одном компоненте – отсюда и название. Электронная сигарета такой конструкции состоит из двух частей (аккумулятор + картомайзер). Подача воздуха на картомайзере обычно осуществляется через отверстии в середине (ведущему к нагревательному элементу). Это отверстие / трубка обычно окружена или наполнителем, или резервуаром с жидкостью и фитильками, по которым она подаётся на спиральку.

Первые картомайзеры были нестандартной конструкции, заправлялись жидкостью на фабрике, и считались одноразовыми. Сегодня доступны несколько типов картомайзеров стандартных размеров и со стандартной резьбой, на разные модели электронных сигарет (особенно много на модель 510 / eGo). 

Картомайзеры вмещают больше жидкости, чем обычный картридж, и дают более постоянный аромат (пока не опустеют). Картомайзер можно заправлять, причём разными методами, в том числе самым простым – накапыванием жидкости непосредственно на поверхность наполнителя. Некоторые модели картомайзера не используют наполнитель, и заправляются при помощи шприца.


Картомайзеры, как и атомайзеры, могут обладать низким, средним или высоким сопротивлением. 


Решение.

Окончательный выбор между атомайзерами и картомайзерами находится за вами. Тут всё зависит от личных предпочтений – можно сравнить с выбором аромата жидкости для электронных сигарет. Большинство популярных моделей и картомайзеров, и атомайзеров, доступных сегодня на рынке, работают очень хорошо. Мы рекомендуем попробовать вам и то, и то – ничто не мешает вам брать с собой картомайзер в дорогу, а дома пользоваться атомайзером. Выбирайте с умом – каждый картомайзер и атомайзер обладает своими характеристиками, более или менее подходящими вам.


Читать также:
Атомайзеры с низким сопротивлениемНесколько месяцев назад я уже писал на эту тему, и сейчас хотел бы отметить, что за это время успело поменяться.
Насколько безопасны электронные сигареты

Discovery News недавно опубликовали статью про электронные сигареты.

Помимо всего прочего, оппоненты электронных сигарет продолжают делать заявления, которые оставляют только предположить, что они о них ничего не знают. Несмотря на то, что электронные сигареты были исследованы серьёзными лабораториями и исследователями как минимум 16 раз, их оппоненты продолжают утверждать, что они, скорее всего, опаснее табачных, и представляют опасность для несовершеннолетних. Если вы не верите что ЭС опаснее – они добавляют, что любой вид зависимости – это просто плохо, вне зависимости от того, насколько безопасен используемый вами продукт.

Вейпинг: руководство для ленивыхХороших руководств по вейпингу сегодня очень много. Очень, очень много. От такого количества информации у меня просто распухает голова, так что, сколько не читай, к пониманию того, как это работает, не приблизишься. Поэтому я и решил написать это очень короткое, и, надеюсь, понятное даже обычному человеку, далёкому от техники, руководство. Экспертом по вопросам электронных сигарет я бы себя не назвал, но, тем не менее – пользуюсь, и знаю, как пользоваться. Кривая обучения мне показалась уж очень крутой, поэтому я и решил написать данное руководство.