Москва
У Вас есть вопросы?
Наш лучший менеджер свяжется с Вами за 30 секунд! Закажите бесплатный звонок!
Жду звонка
* по московскому времени

Kорзина пуста

eGo-C со сменными испарителями– первые впечатления.


Электронная сигарета Joye eGo-C – это шаблон качества в мире электронных сигарет. 


Благодаря большей ёмкости и более высокой производительности эта модель может стать первым шагом на пути от стандартных сигарет «мини», которые до сих пор пользуются наибольшей популярностью среди широкой публики. 


Joyetech eGo C  напоминает eGo-T – это тоже танк, но со своей особенностью. Атомайзеры здесь одноразовые, и легко заменяемые. Сейчас мы попробуем узнать, действительно ли новая модель превосходит своих предшественников.


2551.jpg


Что в коробке.


В стандартный набор с этой моделью входят следующие компоненты:


2 аккумулятора 650 мАч eGo
2 чехла и держателей для атомайзера (в собранном виде)
5 головок атомайзера
5 картриджей-танков
3 крышечек для картриджей
3 силиконовых насадок
1 адаптер для розетки
1 USB адаптер
Руководство пользователя
Сумочка для переноски

Joyetech eGo-C – конструкция и дизайн.


Я решил приобрести Joyetech eGo-C, версию из нержавеющей стали. Аккумулятор и держатель атомайзера снабжены тут логотипом Joyetech. 


Аккумулятор Joye eGo-C практически не отличается от обычного eGo. Ёмкость здесь небольшая, всего 650 мАч. 


Зарядное устройство на этот аккумулятор накручивается – переходника USB тут не предусмотрено. 


Здесь реализована функция полного отключения/включения питания пятью последовательными нажатиями кнопки.


 Кнопка стандартная – прозрачная и из твёрдого пластика. Под ней находится белый светодиод, довольно яркий.


2552.jpg


Как и на eGo-T, здесь можно найти пластиковый танк, в который входит примерно 1 мл жидкости. Корпус у него прозрачный, а насадка уплощённая.


Разница со старой моделью – модульный атомайзер, состоящий из трёх компонентов. 


Чехол тут, в отличие от старой eGo, является частью этой модульной конструкции. Два оставшихся компонента: держатель и головка атомайзера.


Принцип работы этой системы достаточно простой: база откручивается от чехла, и после этого туда устанавливается головка атомайзера. 


Затем пользователь заправляет танк, ставит его в чехол, и закручивает его на аккумулятор.


На головке атомайзера можно найти полый штырёк с пропущенным через него фитильком. 


Пластинка, поддерживающая этот штырёк, довольно широкая – шире, чем на других похожих моделях. 


На практике это означает, что больше не придётся точно подгонять танк к мостику атомайзера.


Теоретически, благодаря тому, что мы теперь можем заменять только головку атомайзера, а не весь атомайзер, снижается стоимость покупки запчастей. 


Плюс, можно легко и быстро ставить головки с разным сопротивлением.


Сразу возникает вопрос – означает ли «одноразовость» сменных испарителей для атомайзера то, что они будут служить меньше, чем обычный (неразборный) атомайзер? 


Судя по отзывам (я пока что пользовался этой штукой всего несколько дней – точно ничего утверждать не могу), должны быть такими же долговечными, как и обычные атомайзеры.


Кстати говоря, новые атомайзеры будут работать и со стандартным аккумулятором eGo. Можно просто купить новый атомайзер, и не тратить деньги на полный набор.


Пробуем eGo-C в деле.


Эта сигарета очень проста в использовании. Самая большая жалоба – база и головка атомайзера здесь были закручены слишком туго, у меня не сразу получилось их разделить и снять.


После того, как вы раскрутили чехол и базу, возьмите одну головку для атомайзера из упаковки с ними. Просто поставьте её на предназначенное для неё место, и закрутите всё обратно.


2553.jpg


Стоит упомянуть и о том, как правильно заправлять это устройство. Крышечки здесь снимаются, но при этом изготовлены из твёрдого пластика (не как, например, на Innokin Leo). 


Снять их можно ногтями, но это довольно сложно. Гораздо легче просто вставить пустой танк в чехол для того, чтобы его разгерметизировать. 

После этого просто снимите его, и заправьте при помощи пипетки или шприца. Ёмкость танка довольно маленькая – всего 1 мл.


Производительность.


Я решил померить показатели на аккумуляторе и атомайзере. Аккумулятор выдаёт 3.5В – с регулятором. Это лучше, чем 3.2В на стандартной eGo. Сопротивление атомайзера – 1.9Ω (мерил я на ProVari).


2554.jpg


Мощность у этой сигареты довольно небольшая, но работает при этом всё очень даже неплохо.

Количество пара – высокое, удар по горлу – довольно сильный. 


Приятной неожиданностью стало то, что на этот раз разработчики умудрились сделать на этом танке хорошую передачу аромата жидкости внутри – лучше, чем практически на любом другом устройстве такого типа.


Насадка здесь очень удобная. Благодаря тому, что танк прозрачный, можно всегда повернуть сигарету кверху, и посмотреть, сколько там внутри осталось жидкости.


Срок работы аккумулятора такой же, как и на обычных eGo. 650 мАч – это несколько часов работы. 


Сравните это с обычной маленькой сигаретой («мини») – там аккумуляторы обычно на 150 – 250 мАч. Для них новый аккумулятор покажется очень ёмким.


eGo-C не обладает теми проблемами, которыми страдал её предшественник – eGo-T. 


В частности, снаружи танка здесь конденсированный пар не накапливается. Ничего ни разу не текло. Фитилёк тоже отлично справляется со своей работой.

Я попробовал курить eGo-C максимально быстро – несмотря на это, жжёного привкуса не появилось ни разу.


2555.jpg


Версия для ленивых.


Joye eGo-C – это очень интересный апгрейд классической модели Joye eGo-T. Модульный атомайзер – это очень интересная технология. 


Самое главное, однако, это то, что этот танк умудряется работать лучше, чем большинство других устройств такого класса, и избавлен от целого ряда присущих им недостатков. 


Отлично подойдёт для тех, кто уже устал пользоваться только маленькими электронными сигаретами.


Стартовый набор eGo-C.


Плюсы:

Отличная производительность 

Ничего не течёт и не горит
Легкозаменяемые компоненты атомайзера
Прочность и надёжность

Минусы:

Заправлять может быть довольно сложно (лучше всего делать это обычным шприцом)
Почему здесь нет варианта с прямым переходником USB?
Пока что доступны только аккумуляторы на 650 мАч

Подробности:

Наименование: Joye eGo-C – стартовый набор

Напряжение на аккумуляторе: 3.5В (с регулятором)

Ёмкость аккумулятора: 650 мАч

Сопротивление на атомайзере: 2.0Ω

Резьба: eGo (99% совместимость с 510)



Читать также:
Электронные сигареты: легальность в различных странах мираИнформация на данной странице не была подвергнута проверке – пожалуйста, обратитесь к соответствующим правительственным источникам для получения свежей и надёжной информации.
E-Power 14650

Курить электронные сигареты я начал сравнительно недавно, но зато за короткое время, что ими пользовался, успел попробовать очень много разных моделей (к сожалению, VV / HV попробовать пока не удалось) – и кучу разных жидкостей. Первой моей любовью стала eGo, наверное, надо было бы с неё и начать. Через некоторое время, однако, мне надоело возиться с танками, притом LR картомайзеры я там использовать боялся, потому что аккумулятор может сгореть, ну а двойные спиральки… вы сами знаете, какое там напряжение – не впечатляет.

Давайте попробуем их понять

Автор: S. Nolan (10 января 2012 г.)

Несколько дней назад на нас обрушился поток статей с заголовками вроде: «Электронные сигареты вредны для здоровья? Исследование показывает что они сразу влияют на работу воздушных путей». В результате коллективные уши вейперской общественности быстро навострились.