Москва
У Вас есть вопросы?
Наш лучший менеджер свяжется с Вами за 30 секунд! Закажите бесплатный звонок!
Жду звонка
* по московскому времени

Kорзина пуста

Электронная сигарета Joye eGo-T!


Здравствуйте!

Сегодня утром наконец-то получил посылку с Oval eGo-T от Gaby. Хотелось бы ещё раз поблагодарить его, и wewo, за возможность протестировать эту замечательную сигарету, большое спасибо за возможность её попробовать, и поделиться со всеми моими впечатлениями от неё. В этой короткой статье я постараюсь описать, как могу, её характеристики, и выложу несколько картинок. Прошу прощения за их не самое лучшее качество – не знаю, куда я закинул свой цифровик. Пришлось фотографировать с обычного телефона.


Субботнее утро, 9:30, Германия

803.jpg


Прибыла огромная посылка, в ней – вот такие вот небольшие штуки из пенопласта! Напряжение растёт...


Упаковка eGo-T



804.jpg


Коробка как коробка – удобная, хорошая и функциональная, но ничего особенного. Внутри всё гораздо интереснее.


Открываем коробку



805.jpg


Что мы там находим? Как видите, довольно много чего – два аккумулятора (650 мАч), 2 атомайзера, «быстрое» зарядное, и пять резервуарных картриджей, плюс ещё два – они уже завинчены на атомайзер.


eGo-T: в разобранном виде



806.jpg


Слева направо: пластиковый резервуар, чехол на атомайзер (в него помещается атомайзер), и аккумулятор. Аккумулятор очень похож на стандартный для модели eGo.


Мундштук:



807.jpg


808.jpg


809.jpg


Мундштук сделан из светлого (прозрачного) пластика синего цвета, и снабжён специальной защитной прокладкой – с её помощью можно переносить картридж в кармане не опасаясь случайного пролива жидкости, даже если картридж уже был открыт (удалена мембрана). На второй картинке изображено, собственно говоря, то, что я называю «мембраной». Это небольшой кусочек пластика, который прорывается, если картридж завинтить на атомайзер, т.е. при первой сборке сигареты. На третьей фотографии я постарался сфотографировать всё вместе. Можно мембрану не прорывать, а просто снять её перед заправкой или завинчиванием на атомайзер. Мне пришлось убирать её неровные края. В любом случае, как только заправили – надеваем крышку, и вперёд!


Атомайзер eGo-T:



810.jpg


Прошу прощения за качество фотографии. На ней изображён атомайзер. Можно увидеть небольшой выступ, который прорывает при насадке мембрану на мундштуке. Внутри этого «выступа», по идее, находится металлическая мочалка, которая подаёт жидкость на атомайзер для испарения.


Сравниваем:



811.jpg


Вот так выглядит eGo-T на фоне обычной Joye eGo. Аккумуляторы практически ничем не отличаются. Единственное – что на eGo-T есть специальный микрочип, который отключает / включает питание на аккумуляторе, если быстро (за две секунды) нажать на кнопку питания пять раз. Очень практично для переноски в кармане – можно не бояться, что случайно зажмёшь кнопку питания. Вероятность того, что поверхность кармана быстро нажмёт на кнопку питания пять раз очень мала.


Последняя фотография...



812.jpg


Итак, надеюсь, вам понравилось моё описание, и понравилась эта сигарета. Сегодня утром я планирую проверить её в действии. Если не получится утром – то, по крайней мере, завтра днём, или послезавтра. В любом случае, ждите обновления в теме – я обязательно напишу о своих впечатлениях.


Что можно сказать уже сейчас – пока всё замечательно. Все запчасти на месте, и всё выглядит очень солидно. Качество, к которому привыкли те из нас, кто раньше имел дело с eGo. Мне эта сигарета очень нравится, надеюсь, тестирование меня не разочарует. Надеюсь, прочитав мой будущий отчёт, вы решите приобрести себе именно эту версию eGo. По всей видимости, отзыв мой будет положительный, сейчас я не удержался, и попробовал немного покурить… Могу с радостью вам сообщить:


Пар – просто отличный!

Если у вас появились какие-то вопросы – задавайте.

Итак, первый краткий отчёт – после 24 часов, проведённых с eGo-T.


Аккумуляторы:

Один из аккумуляторов почему-то сразу сломался. Он не включается, и вообще не подаёт никаких признаков жизни. Второй, слава богу, работает нормально. Мне очень понравилось, что его можно целиком выключить, и безопасно носить в кармане – я буду этим пользоваться.


Картриджи:

Берём пустой картридж, убираем крышечку с мембраны (при этом получается забавный звук), и наполняем жидкостью. Влезает ровно 1 мл. Ставим обратно крышечку, и осторожно вставляем картридж в аккумулятор. В первый раз это довольно сложно сделать – требуется прорвать мембрану. Мне было страшно, что может быть повреждён в результате фитилёк… но всё обошлось. Можно после этого либо снять остатки мембраны, либо оставить всё так – всё равно работает, по крайней мере, у меня. Убрать её не составляет труда, так что я рекомендую это сделать (большое спасибо Ренни за совет).


Атомайзер:

Атомайзер по размерам довольно большой. Во время работы, если долго не отпускать кнопку питания, он довольно сильно греется. Показатель сопротивления – всего 2.2 Ом (на обоих атомайзерах). Жидкость улетает вмиг! Вчера я полный картридж (1 мл) выкурил за 2.5 часа.


Кратко:

Подача жидкости: работает замечательно, даже если надолго зажимать питание!
Пар: как на 510
Удар по горлу: как на 510
Аромат: немного хуже, чем на 510 – можно было бы немного посильнее и понасыщенней
Атомайзер: до сих пор не сгорел!


Тестирование продолжается!


Мы приблизились к отметке 48 часов. Никаких изменений при этом не произошло.


Подача жидкости: работает замечательно, даже если надолго зажимать питание!
Пар: как на 510
Удар по горлу: как на 510
Аромат: немного хуже, чем на 510 – можно было бы немного посильнее и понасыщенней
Атомайзер: до сих пор не сгорел!
Во время работы иногда издаёт забавные чавкающие звуки!


Тестирование продолжается!


Обычно я не зажимаю надолго кнопку питания, ни на этой сигарете, ни на обычной 510. Для этого есть большие моды (они, кстати, за день съедают 4 мл жидкости). Хорошие новости – так как пластиковая «бутылочка» в картридже просвечивает, вы можете с лёгкостью определить, сколько там внутри осталось жидкости! Если зажать кнопку питания… то можно увидеть, как быстро она уходит. Эта сигарета тоже очень быстро съедает жидкость! Нет жидкости – нет пара, есть жидкость – очень много пара! Металлическая мочалка может впитать до половины миллилитра жидкости, за счёт этого нагревательный элемент на атомайзере всегда влажный, то есть, никакого жжёного привкуса здесь нет, и быть не может. Кстати, если в картридже закончилась жидкость – это ещё не повод его менять (точнее, повод – меняйте, если есть) – скорее всего, там внутри ещё пол-картриджа жидкости!


... Самое главное – жидкость испаряется вся, без остатка. На других сигаретах она может проливаться, тут - нет


Barbara: Ты пробовал менять жидкость, в смысле, совсем – пробовать другую? Раз там так много её остаётся в атомайзере, то, наверное, сделать это довольно сложно.


Да, пробовал, вкус сначала резко меняется –а потом возвращается старый, потом он заканчивается, и заменяется новым. Попытка объяснить это явление:


Металлическая мочалка, окружающая атомайзер, полностью наполняется жидкость со старого картриджа. Жидкость эта «забивает» всю мочалку, снизу доверху. Мочалка при курении медленно передаёт жидкость на атомайзер – при жидкость двигается снизу вверх (к атомайзеру).


Что случается, когда мы меняем жидкость:


Когда мы вставляем новый картридж, мочалка на атомайзере пропитана старой жидкостью. Нагревательный элемент находится над металлической мочалкой. Новая жидкость, по видимому, сразу попадает в верхние области мочалки, по кратчайшему пути. Поэтому вкус меняется сразу. Но потом уступает место старому вкусу, который поднимается по мочалке вверх, после того как испарились несколько капелек новой жидкости.


... Если атомайзер перегреть:
Мы ставим картридж, но атомайзер «смачивается» не сразу – нужно подождать, пока пропитается нижняя часть мочалки, и потом сделать затяжку. Благодаря тому, что при вставлении картриджа в верхнюю часть мочалки попадают несколько капелек жидкости, атомайзер не будет давать жжёного привкуса. За счёт затяжки жидкость из нижней части мочалки переместиться вверх, и начнёт стабильно подаваться на атомайзер. Проблема решена.


Надеюсь, всё более или менее понятно.


Отвечая на твой вопрос, чтобы полностью перейти на новый вкус, надо чтобы полностью испарилась старая – которая находится в мочалке атомайзера. Так как новая и старая жидкость почти что не смешиваются, даже если поставить картридж – то мы получаем новый вкус, когда старая жидкость из мочалки полностью испариться. Там её около 0.5 мл – максимум.


tele goofy: у меня очень простой вопрос – похоже это или нет на обычный 510 атомайзер? Безо всяких оценок, просто да или нет?


Да, очень похоже.


.. Сколько потребляет жидкости эта сигарета? Больше, чем обычная eGo?


Процесс испарения жидкости в eGo-T ничем не отличается от любого другого процесса испарения, в любой другой электронной сигареты. При этом атомайзер eGo-T работает эффективнее – за счёт того, что нет никакого наполнителя, вся жидкость попадает на атомайзер, и испаряется. Кроме того, жидкость не выливается из атомайзера или картриджа в рот – этим страдают некоторые другие моды и модели электронных сигарет. Итак, жидкость не убегает, не остаётся в наполнителе – вместо этого она испаряется, причём испаряется быстро и эффективно. В этом eGo-T похожа на большие моды, она потребляет много жидкости, и производит очень много пара. Это естественно, по-моему, учитывая особенности конструкции и дизайна. Обычный потребитель электронных сигарет мало чего знает про электронные сигареты, к сожалению. В этом случае всё очень легко и понятно – жидкость уходит так быстро потому, что она очень быстро и эффективно превращается в пар. Вы не «теряете» ничего, используя eGo-T – наоборот, экономите, потому что жидкость не остаётся в наполнителе (на обычной электронной сигарете там теряется до 30%).


Учитывая то, какой густой пар выдаёт эта сигарета, и его количество, я нисколько не удивлён количеством потребляемой ей жидкости для электронных сигарет. Мне не кажется это проблемой, мне не кажется, что есть необходимость искать какую-то другую альтернативу этой сигареты – легче просто делать затяжки поменьше.


Читать также:
Результаты научных исследований пропиленгликоля

В магазинах электронных сигарет, присутствует жидкость для заправки картриджей этих же устройств. Главным компонентом жидкости для электронных сигарет является пропиленгликоль. Несмотря на утверждения об обратном, делаемые противниками распространения электронных сигарет, доступно большое количество исследований по вдыханию пропиленгликоля в парообразном виде и его воздействию на организм.

Избавляемся от страха перед никотином: альтернативы курению и их привлекательность для потребителяВ духе нашего предыдущего сообщения, мне бы хотелось ещё раз продемонстрировать, как работает идея о том, как табачную продукцию можно превратить просто в ещё один сравнительно безопасный потребительский продукт. Попробую ещё раз проиллюстрировать эту концепцию, и продемонстрировать то, что я считаю успешным её воплощением (если кому-нибудь интересно, ещё пару статей на эту же тему можно почитать здесь и здесь. Чем новее дата публикации статьи – тем более полны и закончены представленные в ней выводы. Я занимаюсь проблемой уже несколько месяцев).
Правда об электронных сигаретахДумаю, самое время прояснить нашим читателям ситуацию с так называемыми «электронными сигаретами». Каждую неделю я получаю всё больше и больше корреспонденции, с просьбой про них написать. Я решил сделать это, написав отдельную статью – чтобы вопросов больше ни у кого не возникало.