Москва
У Вас есть вопросы?
Наш лучший менеджер свяжется с Вами за 30 секунд! Закажите бесплатный звонок!
Жду звонка
* по московскому времени

Kорзина пуста

Первое мнение о новинке - электронные сигареты Joyetech eRoll


Мы рады представить Вашему вниманию первый отзыв на новые электронные сигареты Joyetech - eRoll.

0_d83fb_2e5b325e_L.jpg


Еще одна разработка китайского ecig-прома достигла наших краев. Создатели назвали свою разработку eRoll, в очередной раз подтвердив, что у луноликих нэйммэйкеров какие-то свои представления о том, как должны называться электронные сигареты. 


Абсолютно ничего не говорящее название, тем не менее, вводит в заблуждение любого англоговорящего товарища, намекая, что что-то в этой сигарете связано с кручением и вращением. 


Как покажет дальнейшее знакомство – это, конечно же, не так, ничего особо крутящегося или вращающегося в новинке нет. В общем, тайна сия велика есть. 


Впрочем, если уж критиковать, то конструктивно, поэтому на месте разработчиков я бы назвал свое детище чем-нибудь вроде eStation или eBase. А почему, мы сейчас увидим.


 

Главная особенность электронных сигарет Joyetech eroll


Техническое решение, которое является главной «изюминкой» Joyetech eroll, заключается в том, что сама сигарета подзаряжается от мобильного зарядного портсигара, который для краткости будем называть станцией, базой или портсигаром.


Как это работает? 

Элементарно, Ватсон, как сказал бы небезызвестный детективный герой.


 

Вечером мы ставим базу на подзарядку. При этом надо отметить, что заряжать можно через USB от компа или ноута, а добавив переходник USB-сеть 220 и от бытовой электрической сети. 


На самой базе – популярный разъем microUSB, то есть потеря штатного кабеля USB-microUSB не смертельна. Скорее всего, парочка аналогичных шнурков валяется почти в каждом доме. 


Производитель, понятное дело, не рекомендует пользоваться иными кабелями, кроме приобретенных у него, но, на мой взгляд, это ерунда.


К утру (а точнее через четыре-четыре с половиной часа) аккумулятор eroll, встроенный в станцию и имеющий емкость 1000 mAh, полностью зарядится. 


Если в процессе зарядки сама сигарета была вставлена в станцию, то она тоже будет заряжена. 


Емкость аккумулятора, встроенного в сигарету – 90 mAh. О том, чем эти цифры грозят пользователю, поговорим позже, в соответствующем разделе.


Потом, в течение дня, парильщик будет доставать сигарету из станции, парить в свое удовольствие, а затем класть сигарету обратно. 


Оказавшись на базе, сигарета будет автоматически подзаряжаться от емкого аккумулятора станции. 


И так до тех пор, пока не разрядится уже батарея портсигара. После этого всю операцию надо повторить с самого начала.


 

Индикация


Система светодиодной индикации лаконична и потому интуитивно понятна. 


Если заряд аккумулятора станции низок и недостаточен для работы, горит красный индикатор. 


В процессе зарядки базы он поменяет свой цвет на зеленый, это произойдет когда станция полностью зарядится.


Второй индикатор, который можно видеть на фото Joyetech eroll, вовсе даже и не индикатор. 


Это просто маленькое окошко, через которое виден синий светодиод самой сигареты, когда она стоит на зарядке. 


Сигарета внутри и заряжается – светится синим, не светится – сигареты на месте нет.


Индикация работы самой сигареты тоже не отличается особыми наворотами, что, в общем-то, хорошо, особенно для начинающего парильщика. 


При затяжке загорается синий диод на кончике сигареты. Когда сигарета разряжена, индикатор несколько раз мигает и потом уже не подает признаков жизни.


 

Габариты и эргономика


Вторая замечательная «фишка» новинки – размеры. Если портсигар тянет примерно на средних размеров мобильник, то сама сигарета при первом знакомстве просто поражает. 


По диаметру она идентична стандартным аналоговым сигаретам, по длине чуть больше, при этом она очень легкая. 


В итоге, очень быстро привыкаешь держать ее двумя пальцами, как обычную сигарету. 


После относительно крупных eGo T/C и еще более габаритных модов, в случае которых такое было просто невозможно, это давно забытое ощущение слегка шокирует, но шокирует приятно. 


Основным следствием этой особенности будет, пожалуй, то, что переход с аналога на Joyetech eRoll станет более комфортным, чем это было с более габаритными моделями. 


По крайней мере, перейдя с аналога на eGo-T, я несколько недель привыкал к тому, что электронную сигарету невозможно держать как обычную. Теперь этой проблемы можно не опасаться.


Следующий момент – автовключение при затяжке. Ранее я традиционно придерживался «кнопочных» вариантов, теперь, после знакомства с Joyetech eroll придется пересмотреть свои взгляды. 


Очень удобно вообще не задумываться о нажатии – взял сигарету и паришь себе, нажимать ни на что не надо. К тому же, по здравому размышлению видится, что отсутствие кнопки повышает общую надежность системы.


Немного хуже обстоит дело с удобством портсигара. Открывать его не очень удобно – слишком маленькое отверстие для захвата крышки. Извлечение сигареты из отсека зарядки также не идеально. 


Сидит она там довольно плотно и для выбрасывания ее из отсека предусмотрена кнопка, активирующая лифт. 


Сама кнопка очень маленькая и при этом выведена вровень с корпусом, в итоге нажимать ее сложно. 


Ход лифта короткий, то есть после выбрасывания сигареты из отсека ее все равно приходится подцеплять ногтем.


Последний, но, пожалуй, самый значимый минус эргономики– сама система «портсигар-сигарета».

 

Если раньше попарив можно было заблокировать сигарету и бросить в карман (или вообще таскать ее на подвеске), то теперь возникли лишние и при этом неудобные итерации. 


Например: попарил, достал станцию, открыл ее (помним, что не очень удобно), вставил сигарету в отсек, убрал станцию. Дальше хуже: захотел попарить, достал станцию, открыл (неудобно), нажал на кнопку (неудобно), подцепил и достал сигарету (неудобно), закрыл станцию, убрал в карман.


Многовато действий приходится на единицу удовольствия.


 

Внешний вид eroll


Внешность Joyetech eroll вызывает одновременно и улыбку, и уважение. 


Улыбка может быть доброй, снисходительной или ехидной, в зависимости от подхода. Да, Joyetech довольно откровенно «слизали» дизайн своего портсигара с известного «яблочного» продукта – не будем показывать пальцем, каждый и так сможет догадаться.


С другой стороны, слизали и слизали, не так уж это и важно, тем более что выглядит станция очень даже ничего – стильно и солидно. 


Так что, обвинять производителя в плагиате или радоваться отличному внешнему виду – личное дело каждого. Единственное, что расстраивает – это то, что до производителей электронных сигарет еще не дошел уже известный во многих иных сферах факт – делать глянцевое покрытие девайса– фатальная ошибка. 


После начала использования отпечатки пальчиков пользователя будут копиться на поверхности устройства в арифметической прогрессии. 


Тут уже остается либо с тряпочкой постоянно своего питомца полировать, либо забыть про его приличный внешний вид. И да, конечно же, покрытие портсигара быстро покрывается сеткой мелких царапин – придется озаботиться мягким чехлом.


По сравнению с неоднозначным внешним видом станции, сама сигарета смотрится на все 146 процентов. 


Матово-черный корпус, небольшие размеры, в общем, придраться совершенно не к чему. 


А самое главное, что, если вынести за скобки синюю подсветку при парении, то Joyetech eroll почти неотличима от аналоговых сигарет, что является несомненным плюсом для тех, кто у кого нет желания удовлетворять любопытство окружающих.


 

Атомайзер


Третий огромный плюс новинки – использование сменных атомайзеров eGo-С. 


Это нереально круто, поскольку вменяемой альтернативы им пока не найдено. Я, конечно, не говорю про различные обслуживаемые атомайзеры, но в случае сверхкомпактной Joyetech eroll речи о них идти просто не может.


О плюсах сменных атомайзеров eGo-C повторяться нет смысла – они прекрасно знакомы всем, кто сталкивался с последними разработками Joyetech (eGo-C, eCab). 


В общем, разработчикам респект, а нам экономичное и приятное парение.


Техническая реализация идеи также не подкачала. Атомайзер вставляется в отверстие на ближнем конце сигареты, после этого сверху прикручивается корпус атомайзера. 


Здесь реализовано не резьбовое крепление, а крепление на пазах. В использовании эта система показала себя достаточно хорошо, вопросов и претензий нет.


 

Автономность


Как и было обещано, в этом разделе остановимся на автономности, то есть, времени, которое сигарета способна проработать без подзарядки. 


У активных парильщиков емкость аккумулятора портсигара в 1000 mAh вызывает лишь печаль и уныние. И это совершенно заслуженно. 


Полного заряда станции мне хватило примерно на десять часов довольно ленивого парения (не больше трех миллилитров жидкости). В общем, математика проста как чугунный мост. 


Парите больше двух с половиной мл жижи в день – заряда портсигара точно не хватит, меньше – имеет смысл думать о Joyetech eroll. Сидите весь день у компа или дома: eRoll – хорошо, много ездите в отрыве от источников питания – плохо. И так далее. 


Надо просто внимательно проанализировать свой образ жизни и потребности и примерить на них eRoll.


 

Картридж


Несколько разочаровал картридж. Если в модели eCab разработчики предусмотрели совместимость с картриджами серии eGo T/C, то и здесь логично было бы предусмотреть возможность совместимости с, например, 510-Т.

 

Однако этого не произошло. К Joyetech eroll подходят только «родные» картриджи. Второй момент – объем картриджа всего 0,4 мл. По моим подсчетам – это аналог примерно восьми сигарет. 


То есть, перезаправляться придется часто, а активным парильщикам очень часто.


 

Электронные сигареты Joyetech eroll - выводы

 

О главном – в телеграфном стиле


 Пар – есть, много


 Вкус – раскрывается, приятный


 Тротхит – отсутствует как факт


 Протечки – нет, не слышал


 Конденсат – постоянно, но не мешает


 Итог – совершенно типичные показатели для компактной электронной сигареты. 


Любители тротхита посылают Joyetech eroll лучи ненависти, любители мягкого ароматного пара – лучи любви и добра.


 

Плюсы и минусы


Традиционно подведем некоторые итоги в виде списка плюсов и минусов. Располагаются они в порядке убывания значимости лично для меня, то есть сугубо субъективно.

 

Плюсы:


 Сверхкомпактность. eRoll можно держать как обычную сигарету.


 Система сменных атомайзеров eGo-C


 Портсигар с емкой батареей повышает автономность, не увеличивая размер сигареты


 Стильный внешний вид портсигара и самой сигареты


 Автовключение при затяжке


 Простая и понятная система индикации состояния заряда


 Зарядка портсигара через разъем micro-USB


 

Минусы


Система «портсигар-сигарета» в Joyetech eroll требует много действий, чтобы достать/убрать сигарету


 Глянцевое покрытие портсигара быстро пачкается и легко царапается


 Невысокая автономность


 Большое время зарядки (4-4,5 часа)


 Открывать портсигар неудобно


 Сложно извлечь сигарету из отсека зарядки


 Несовместимость с уже существующими картриджами


 

Вердикт или Pro et contra.


Заканчивая обзор, попробуем обозначить круг будущих сторонников и противников новинки.

 

Pro eroll


 Новички, которые только собираются забыть про аналог


 Эстеты


 Те, кто парит немного


 Любители мягкого, вкусного пара


 Те, кому не хватает ощущения сигареты в руке


 

Contra eroll


 Любители позаморачиваться с обслуживаемыми атомами, вариваттами и прочими девайсами


 Любители острых ощущений, в данном случае тротхита


 Поклонники внушительных, габаритных устройств


 Активные парильщики


 

P.S. Ну и совсем напоследок. 


Основной сигаретой Joyetech eRoll для меня вряд ли станет – привык уже к более крупным, долгоиграющим и мощным устройствам. 


Между тем, относительно компактный портсигар карман не тянет и держать ее при себе в качестве запаски вполне возможно. Также неплохо иметь ее при себе, когда хочется попарить, не привлекая всеобщего внимания.

 

BИз личного опыта:


Читать также:
Сервис (ремонт, обмен, гарантия) JoyetechВ рамках нашей компании работает Сервис-центр, занимающийся гарантийным и постгарантийным обслуживанием всего спектра продуктов Joyetech. На данный момент осуществляем практически любой ремонт изделий Joyetech.
Очередное поступление новинок от JoyetechС сегодняшнего дня в нашем магазине стали доступны очередные новинки от фирмы Joyetech! 
Долгожданные Joyetech ECA, тип A и Joyetech ECA, тип В уже доступны в трёх цветовых решениях. 
А новинка Joyetech eVic Easy Head - упрощенный управляющий модуль для Joyetech eVic, доступен как в стальном, так и в черном исполнении.
eGo-C Twist обзорЕсли вы до сих пор не слышали и не пробовали сигарету eGo-C Twist, и не знакомы с функциями и возможностями этой модели, то сейчас у вас появился шанс поправить это положение.

← вернуться к списку

Голосов: 5 | Рейтинг: 3.22