Москва
У Вас есть вопросы?
Наш лучший менеджер свяжется с Вами за 30 секунд! Закажите бесплатный звонок!
Жду звонка
* по московскому времени

Kорзина пуста

Joye 510-T – очень неплохо!


Никогда бы не подумал, что напишу отзыв на набор с сигаретой, у которой автоматические аккумуляторы всего на 280 мАч, и притом отзыв будет положительный, однако же это произошло: Joye 510 T – очень неплохая сигарета.

Joye 510-T.jpg

Пользовался я ей уже где-то с неделю. Аккумуляторов, если взять оба, хватает на 7 – 8 часов – вполне достаточно. Заряжаются они тоже довольно быстро, но не совместимы со старыми зарядными, и старыми подсигарами для подзарядки на модель 510.


Атомайзеры, если быть кратким, просто великолепны. После некачественных eGo-T, которые постоянно протекали, плохо работали, а когда работали, то ужасно передавали аромат, изменения к лучшему заметны сразу. Ни разу не текло, отлично передают аромат, пар очень хороший. Моя любимая система работает с атомайзерами eGo-T B LR, этот же атомайзер занимает почётное второе место.


Они совместимы с 510 моделью, в картридж-танк здесь вмещается всего 14 капелек жидкости (или около того) – но так как аромат и пар получаются замечательными. Они будут работать на аккумуляторах 510 или eGo, и, скорее всего, со всем тем, что совместимо со стандартной 510 моделью.


Автоматические аккумуляторы достаточно чувствительны для того, чтобы вовремя включаться и выключаться, и при этом не станут работать вхолостую в ответ на громкий звук в комнате – это хорошо. Так как они автоматические, они и выключаются автоматически через несколько секунд – обычно не слишком быстро, так что для меня это не проблема.


Недостаток: в картридже-танке есть несколько пластиковых частей, которые защищают от попадания жидкости в рот. Они прозрачные, чтобы можно было видеть, сколько внутри осталось жидкости. На обоих картриджах которые я пока что успел использовать, жидкость немного вышла наружу в мундштук… совсем чуть-чуть, но всё-таки, это факт.


Подведём итог: я потратил на этот набор (зарядное USB, зарядное на обычную розетку (110 Ватт), 2 атомайзера, 2 аккумулятора, 5 картриджей) $50 – и считаю, что оно того стоило. Это самая лучшая автоматическая электронная сигарета из всех тех, что мне до сих пор довелось попробовать. Компания Joyetech знает свое дело! Пар, аромат – на уровне, картриджи работают хорошо.


Joye 510-T.


Я уже довольно давно ждал, пока картриджи-танки появятся для популярной модели Joye 510. До этого я очень долго пользовался картомайзерами Joye, но у них есть один недостаток – трудно их заправлять; кроме того, они не влезают в подсигар с подзарядкой… так что, 510 свою я подзабросил. Теперь, по всей видимости, 510 опять станет моей «сигаретой на каждый день» - благодаря новой системе Joye 510-T.


Для начала нужно заметить, что я использую обычные (обычной длины) ручные аккумуляторы. Я предпочитаю сочетание короткие и небольшие сигареты плюс подсигар с подзарядкой тяжёлым и крупным устройствам. Это менее удобно, но мне очень важно, чтобы всё было максимально схоже с обычной табачной сигаретой.


Картриджи 510-T доступны в трёх различных вариантах расцветки (все прозрачные): бесцветный, синий и чёрный. 


Их очень легко и быстро заправлять – просто отковыриваем крышечку ногтём (со стороны атомайзера), и капаем любимую жидкость для электронных сигарет прямо в открывшийся резервуар. Вмещается приблизительно 15 капелек – не забудьте оставить место для крышечки, которая нужно защёлкнуть на место. Как только крышечка на месте – ставим картридж-танк на атомайзер, нажимаем пока не услышим щелчок – это значит, что атомайзер пробил отверстие в картридже, и началась подача жидкости на него.


Атомайзеры 510-T, как и их предшественники, первое время не работают на все 100%. Быстрее добиться максимальной от них отдачи можно подержав под струёй горячей воды в течение примерно 10 минут, после чего их необходимо продуть, и дать обсохнуть в течение ещё 20 минут. Таким образом, мы избавляемся от большей части заводской смазки, которая будет иначе портить аромат у пара.


Производительность.


Количество пара (на стандартном аккумуляторе – не забываем) было довольно большим, но меньше, чем на картомайзерах Joye с тем же аккумулятором. Тяга на этих картриджах тоже похуже, чем на картомайзерах. Ничего особенно плохого в этом нет, тянуть всё равно можно, и без особых проблем – но разница заметна. Удар по горлу на Joye 510-T чуть слабее, чем на картомайзерах, но совсем немного. Аромат и вкус постоянные, почти как на картомайзерах… по-моему даже немного лучше. Больше преимущества этих картриджей – я вижу, когда жидкости внутри остаётся слишком мало, стенка прозрачная, и всегда могу вовремя его заправить. Кроме того, там внутри нет наполнителя – так что, если даже забыть заправить, гореть там нечему.


Я с самого начала подозревал, что картриджи-танки будут течь (как другие их модели) – но этого не произошло. Даже когда снимаешь картридж в котором ещё осталось немного жидкости с атомайзера, всё равно, ничего не проливается. Отверстие для подачи жидкости в атомайзер очень маленькое – так что поверхностное натяжение жидкости (по крайней мере, смеси PG/VG (80/20%), которую я использовал) успешно предотвращает вытекание её наружу. Не выкидывайте резиновую прокладку, которой закрыт новый картридж: хоть они и не текут, лучше не рисковать лишний раз, и использовать её каждый раз во время переноски (особенно если пользуетесь подсигаром с подзарядкой, как я – оттирать его долго и сложно).


Выводы.


Система 510-T хоть и не идеальна, но очень хороша. Очень хорошо, что картриджи-танки начинают пользоваться популярностью, очень хорошо, что технология доводиться до ума: фактически, она уже очень неплохо работает. Я опять начал пользоваться своей старенькой 510 именно из-за системы 510-T. Производительность, предположительно, можно повысить используя какой-нибудь другой нестандартный аккумулятор – стандартные аккумуляторы (не уверен, что я тут прав) работают с более низким напряжением – «родные» автоматические 510-T дают напряжение больше. Я не люблю автоматические аккумуляторы, и не люблю длинные аккумуляторы, поэтому мне приходится пользоваться стандартными. Если бы не недостатки в производительности (которые могут быть поправлены, предположительно, сменой аккумулятора), то Joye 510-T была бы практически идеальной электронной сигаретой.


Система Joye 510-T: пара моих мыслей.


Привет всем…


Мне наконец удалось раздобыть одну из новых сигарет модели Joye 510-T – фактически это, как оказалось, миниатюрная версия eGo-T – картриджа и атомайзера… мне нравятся компактные и элегантные электронные сигареты, поэтому я с нетерпением ждал, когда, наконец, мне придёт по почте моя 510-T... Я сразу ожидал разочарования (многие системы с картриджами-танками работают плохо – технология новая, неопробованная, оно и понятно)… но разочарования не пришло!


Плюсы: дымит / парит эта штука первоклассно…


- Феноменальное количество пара, отлично передаётся аромат – это не шутка! Я никогда не встречал такой точной передачи аромата! Я курил почти на всех возможных видах атомайзеров и картомайзеров, эта штука уделывает их всех! И пара получается много – ОЧЕНЬ много, ОЧЕНЬ плотного пара!


- «сухих» затяжек больше не будет!!! Все кому довелось попробовать eGo-T или парить на клиромайзере CE2 знают, о чём я говорю… эту штуку я курил уже целый день – и до сих пор даже ничего похожего на сухую затяжку.


- по ощущениям это примерно как курить атомайзер LR… пар очень горячий, можно сравнить с температурой CE2… удар по горлу сильный, но я встречал, честно говоря, и сильнее… eGo-T эта модель, однако, уделывает по всем параметрам, в том числе и по удару по горлу.


-НЕ ПРОТЕКАЕТ!!! Да да, вы не ослышались – эта штука никогда не течёт! Это, пожалуй, самый большой плюс новых картриджей.


Минусы.


- Картриджи достаточно маленькие, жидкости в них помещается мало. Максимум – 18 капелек.


- По-моему, сигарета эта «жрёт» слишком много жидкости… не знаю, дело тут в размере (малом) картридже, или в скорости испарения – менять их мне приходится очень часто. По всей видимости, этим мы платим за большое количество пара – я готов заплатить.


- Первое время мне казалось, что тяга здесь слишком тугая… но через некоторое время привык. Что интересно, напрямую на это влияет тип используемого аккумулятора / переходника – тяга становится мягче или туже. К примеру, на автоматических аккумуляторах 510-T (фирменных) она потуже, на стандартных Joye 510 (ручных – входили в комплект) – помягче.


Надеюсь, кому-нибудь пригодиться моя рецензия!


Читать также:
Электронная сигарета: ее составКомпоненты электронной сигареты: картридж/мундштук – атомайзер – переключатель с кнопкой и аккумулятор.
Электронные сигареты и самолётыУ меня, как у модератора крупного форума про электронные сигареты, часто спрашивают, можно ли курить на самолёте, и курю ли на самолёте я. Ответ – да, я курю, электронные сигареты, конечно же.
Жидкость для электронных сигарет. СоставПри создании жидкости для электронных сигарет обычно применяется одна из трёх базовых жидкостей (несущих жидкостей): PG, VG или PEG. PEG – самая редкая из трёх, подробнее об этом веществе ниже.

← вернуться к списку

Голосов: 1 | Рейтинг: 2.93