Москва

Ваш город — Москва?*

*От выбранного города зависит наличие товара и способы доставки
Мы работаем 24 часа 7 дней в неделю 8-800-505-0125
У Вас есть вопросы?
Наш лучший менеджер свяжется с Вами за 30 секунд! Закажите бесплатный звонок!
Жду звонка
* по московскому времени

Kорзина пуста

Обзор iJust Start+

iJust Start Plus

Уже почти год, как в линейке продуктов Joyetech и ее дочерних брендов наблюдалась интересная ситуация – самая ходовая, самая массовая модель Joyetech eGo ONE не имела более дешевого и простого аналога под маркой Eleaf. Сейчас в компании решили исправить эту оплошность, и в качестве «младшей сестры» знаменитой eGo ONE представили новинку – Eleaf iJust Start.

Даже из названия видно, в какую целевую аудиторию метили создатели этой электронной сигареты – судя по всему, она предназначена быть первым опытом у начинающего вейпера, и мы должны признать, такой старт будет совсем неплохим началом.

На обзор нам попала только iJust Start Plus, но между ней и просто Start отличий немного – по сути, только диаметр и длина, да еще емкость аккумулятора. Так что составить впечатление о новинках можно и по более толстенькому представителю с плюсом.

цвета iJust Start Plus

Внешний вид

Начнем, как водится, с внешности. Не знаем, как на фото, а в жизни iJust Start Plus выглядит весьма мило, изящно и аккуратно. В принципе, начальный уровень, на который ее поставил производитель, внешне ничем себя не выдает, нет никаких бросающихся в глаза признаков экономии или упрощения. Ну, разве что силиконовое колечко регулировки подачи воздуха, но о нем чуть позже.

iJust Start Plus всего 80 грамм в сборе

Особенно по нынешним временам приятно удивляют совсем небольшие размеры и вес. Если отталкиваться только от диаметра (19 мм в нашем случае), то могло бы показаться, что новинка по размерам должна быть близка к eGo ONE, но на деле за счет менее емкого аккумулятора (1600mAh) она значительно короче (120.5 мм у iJust Start Plus), а за счет других материалов корпуса существенно легче – всего 80 грамм в сборе. И выглядит, и ощущается в руке она гораздо более изящной, нежели eGo ONE.

Радует и кнопка – она круглая, крупная и с хорошо заметным кольцом-индикатором вокруг. Признаемся, что та же eGo ONE несколько раздражала необходимостью приглядываться к еле видному свечению индикатора под кнопкой, а здесь таких проблем нет: все светится и индицирует как следует.

Порт USB для зарядки находится напротив кнопки в верхней части корпуса – это, скорее, плюс, потому что это означает, что внутри аккумулятора только одна плата, совмещающая схемы заряда и силовую. Меньше плат – меньше вероятность выхода из строя.

Коннектор стандартный, 510-й, и, слава богу, его не забыли сделать подпружиненным. А вот никаких регулировок у аккумулятора нет, здесь он ничем не отличается от аккумулятора eGo ONE. Нет и стабилизатора напряжения – а значит, оно будет падать по мере разряда аккумулятора.

Индикатор вокруг кнопки ведет себя вполне привычным образом: пять раз мигает при блокировке/разблокировке, три раза при коротком замыкании, светится при затяжке, а также включается через пару секунд после затяжки, чтобы показать заряд аккумулятора. Делает он это так же, как и индикатор eGo ONE – либо постоянно светится какое-то время, либо начинает медленно или быстро подмигивать. Чем быстрее подмигивает, тем меньше заряда осталось в аккумуляторе. А еще его нижняя половинка умеет светиться красным в процессе зарядки.

iJust Start Plus
iJust Start Plus
iJust Start Plus
силиконовое кольцо GS Air 2 iJust Start Plus
клиромайзер GS Air 2 iJust Start Plus

Клиромайзер

Все, оставим в покое аккумулятор, о нем больше сказать решительно нечего, и займемся клиромайзером. Он носит название GS Air 2, и, надо сказать, что существует этих самых GS Air 2 целых три штуки – диаметрами 14, 16 и 19 миллиметров. В iJust Start используется клиромайзер диаметром 16мм., в iJust Start Plus – 19 мм. Ну, а меньший братец диаметром 14мм. нашел приют в наборе iStick Basic, где совсем неплохо себя чувствует. Имейте в виду, что модели 16 и 19 мм. также могут продаваться под названием «Клиромайзер iJust Start” или «Клиромайзер iJust Start Plus”.

Клиромайзер отлично подходит к аккумулятору по дизайну и материалам, имеет бак из закаленного стекла, который защищает надеваемое на основание силиконовое кольцо. Это кольцо также выполняет роль регулятора подачи воздуха – такое решение мы уже видели у iJust 2. Тут производитель убивает сразу двух зайцев одним метким выстрелом: и удешевляет производство, и вводит защиту стеклянного бака при падениях.

мундштук iJust Start Plus

Емкость бака производитель не сообщает, но мы не поленились и выяснили ее с помощью шприца – итак, клиромайзер 19 мм вмещает в себя 2.5 мл, а в клиромайзер 16 мм вмещается 2.3 миллилитра жидкости. Неплохо для такой малютки.

Заправка самая обычная, такая же, как и на большинстве современных клиромайзеров – прямо в бак, который надо предварительно отвинтить от основания.

Мундштук тоже обычный, 510-й, и довольно приятный – он прозрачный акриловый у стальной модели, и черный акриловый у черной. Такие мундштуки весьма популярны у парильщиков, особенно в холодное время года.

iJust Start Plus

Самое интересное, конечно же, внутри: именно там можно найти сердце любого клиромайзера, его сменный испаритель. В iJust Start испарители как раз те, которые мы ожидали увидеть – GS в версии 0.75 Ом. Эти испарители имеют фитиль из натурального хлопка, вертикальную спираль и могут работать на мощности вплоть до 25 Ватт. Кстати, примерно столько мощности и выдает полностью заряженный аккумулятор без регулировок с испарителем такого сопротивления, так что можно сказать, что здесь испарители работают в полную силу. Ничего не мешает, конечно, использовать и другие варианты испарителей GS, но вряд ли для такого аккумулятора это будет подходящим решением – слишком уж мала окажется выходная мощность: если с испарителем 0.75 Ом по мере разряда аккумулятора она будет падать с 24 до 14 Ватт, то с испарителями GS с большим сопротивлением 1,2 Ом она даже при заряженном аккумуляторе не достигнет и 15 Ватт.

iJust Start Plus

Ну, а предложенных 25 Ватт вполне хватает, чтобы по-настоящему насладиться парением. Мы залили в бак жидкость и нашли, что модель парится не хуже, чем выглядит – так же изящно, аккуратно и вполне вкусно. Не ждите от нее облаков пара и других утех «провейпера», но начинающего, пожалуй, она будет только радовать. В общем-то, надо признать, что новый вариант испарителя GS на 0.75 Ом вполне удался, хотя первые его партии совершенно нас не радовали. Удалась на славу и новинка целиком – хорошенькая, маленькая и приятная электронная сигаретка, которая отлично приживется в любом кармане или сумочке.

Можем смело рекомендовать ее новичкам, а также более искушенным вейперам в качестве запасного или «выходного» варианта. Относительный минус вытекает, по сути, из достоинств – по нынешним временам емкость аккумулятора в 1600 mAh вряд ли кому-то покажется чересчур большой. Впрочем, при не слишком интенсивном использовании есть надежда, что аккумулятор, все-таки, будет дотягивать до вечера.


Читать также:
Обзор Wismec REULEAUX RX200В своей новой модели, которая была анонсирована буквально по горячим следам вслед за REULEAUX DNA200, производитель решил предложить покупателям практически те же возможности, но за существенно меньшие деньги, заменив плату производства Evolv, которая составляла изрядную часть цены, на плату собственной разработки.
Обзор Amor Plus от WismecОдин клиромайзер на сменных испарителях под брендом Wismec уже выходил – это был довольно изящный внешне, но внутренне почти неотличимый от Joyetech eGo ONE клиромайзер с романтическим именем Amor, а теперь, с появлением в линейке батарейного мода Presa 75W у Amor образовался и младший брат, с плюсиком – Amor Plus, он же Amor +.
WISMEC REULEAUX 200WИтак, новейший и самый технически «навороченный» батарейный мод на рынке – WISMEC REULEAUX 200W.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

← вернуться к списку