Ремонт и сервисное обслуживание электронных сигарет

C самого начала своего существования компания Vardex стремилась организовать бизнес, максимально ответственно, соблюдая все требования законов и правил торговли, и беря на себя все обязательства перед покупателями.

Наши сервис-центры:

Телефон горячей линии сервиса Vardex: 8-800-505-01-25

Телефон горячей линии сервиса Vardex: 8-800-505-01-25 доб. 1064
ВТ-СБ - с 10:00 до 19:00, ВС-ПН - выходные дни (по московскому времени).
Звонок из любого населенного пункта России бесплатный.
Общий адрес электронной почты сервиса: service@vardex.ru.
Телефон cлужбы контроля качества: 8-800-50-50-50-1
Почтовый адрес для отправки устройств в сервис по почте: г. Москва, 115324, а/я 1, ООО "Апликс".

Сервис Vardex в Москве
Сервис Vardex в Санкт-Петербурге
Сервис Vardex во Владивостоке

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – 6 месяцев на Joyetech, 3 месяца на Eleaf и Wismec: это также распространяется и на гарантийный ремонт аккумулятора электронной сигареты.

Гарантия и сервис

Купить электронные сигареты можно во множестве интернет и розничных магазинов – они появляются и исчезают, как грибы. Естественно, такие магазины не могут нести всю полноту ответственности перед покупателем за проданный ими товар – для этого нужны очень серьезные ресурсы, которые есть только у крупных компаний. Даже если вам обещают неделю или месяц гарантии – на деле это может обернуться ничем, так как у продавца нет ни возможности, ни желания выполнять свои обязательства.

Гарантии, которые мы даем – настоящие!

А для того, чтобы сделать их такими, мы не пожалели сил, времени и ресурсов на организацию нашей собственной, уникальной и единственной на рынке электронных сигарет России системы гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, которая на данный момент включает в себя сервис-центры в нескольких крупных городах России

Vardex - сделаем все

Сделаем все!

в наших сервисных центрах работают высококвалифицированные и опытные специалисты, способные выполнить ремонт электронных сигарет любой сложности

Vardex - сервис для вас

Сервис – для вас!

наш сервис полностью ориентирован на клиентов, и его сотрудники сделают все возможное, чтобы у вас остались самые лучшие впечатления, а любые сомнения и спорные вопросы решат в вашу пользу

Vardex - запчасти в наличии

Запчасти в наличии!

мы получаем запасные части, необходимые для ремонта электронных сигарет, регулярно и прямо с конвейеров производителей, и всегда во всеоружии

Vardex - удобный сервис

Удобно!

мы постарались расположить наши сервис-центры в удобных для вас местах, причем многие из них работают 7 дней в неделю без выходных и праздников — это позволит нам осуществить ремонт электронной сигареты максимально быстро и качественно

Vardex - не нужно ждать

Не нужно ждать!

с почти любой возникшей проблемой в наших сервисах смогут разобраться сразу, в вашем присутствии

Vardex - отправьте почтой

Отправьте почтой!

вы можете отправить ваше устройство на ремонт по почте.

Как видите, все сделано для того, чтобы вы чувствовали себя спокойно и уверенно, независимо от того, приобрели вы устройство в нашем интернет-магазине или в одном из наших розничных магазинов-салонов. И многие из наших любимых клиентов, которым довелось познакомиться на деле с работой нашего сервиса, знают, что это не просто слова и обещания, это самая настоящая реальность.

Платный постгарантийный ремонт

Наш центральный московский сервис-центр у метро «Нагорная» осуществляет не только гарантийный, но и постгарантийный ремонт устройств от Joyetech. Услуга оказывается на платной основе и только при условии наличия нужных запчастей — уточнить этот момент вы всегда можете, связавшись с нашими мастерами по бесплатному телефону:

8-800-505-01-25 доб. 1064, с 10:00 до 19:00 (Вт-Сб) по московскому времени.

Стоимость услуг приведена в таблице по ссылке.

Являясь официальным дистрибьютором Joyetech на территории России, мы заказываем все необходимые комплектующие напрямую у производителя, так что о качестве электронных плат и отдельных элементов конструкции можно не беспокоиться.

Более того, на каждую отремонтированную деталь распространяется дополнительная тридцатидневная гарантия — что бы ни случилось, платить за ремонт дважды вам не придется. Какой бы сложной поломка не казалась со стороны, мы сможем ее устранить!

Но и это еще не все: наши мастера так же оперативно произведут диагностику и устранение неисправностей, не требующих замены запасных частей, а в случае необходимости даже помогут вам «перемотать» обслуживаемый атомайзер и правильно заменить хлопковый наполнитель.

Условия гарантии:

срок гарантийного обслуживания электронных сигарет составляет 6 месяцев для изделий торговой марки Joyetech, и 3 месяца — для изделий, выпущенных под маркой Eleaf и Wismec; это также распространяется и на гарантийный ремонт аккумулятора электронной сигареты

срок гарантийного обслуживания электронных сигарет составляет 6 месяцев для изделий торговой марки Joyetech, и 3 месяца — для изделий, выпущенных под маркой Eleaf и Wismec; это также распространяется и на гарантийный ремонт аккумулятора электронной сигареты.

гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, такие как сменные испарители, мундштуки, чехлы, подвесы и т.п.

гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, такие как сменные испарители, мундштуки, чехлы, подвесы и т.п.

 наши гарантийные обязательства распространяются исключительно на ту продукцию Eleaf, которая была приобретена в нашем интернет-магазине или в одном из розничных магазинов-салонов Vardex

наши гарантийные обязательства распространяются исключительно на ту продукцию Eleaf, которая была приобретена в нашем интернет-магазине или в одном из розничных магазинов-салонов Vardex. На продукцию Eleaf, приобретенную в других местах, наша гарантия не распространяется

Порядок действий

Итак, если вы столкнулись с проблемой, и вам необходим ремонт электронной сигареты:

1
Свяжитесь с нашим центральным сервисным центром по бесплатному телефону 8-800-505-01-25 доб. 1064 или по электронной почте service@vardex.ru, чтобы получить исчерпывающие консультации. Возможно, что уже на этом этапе проблема разрешится. Не пренебрегайте, пожалуйста, этим пунктом – очень часто оказывается, что визит в сервис не требуется, поскольку базовое обслуживание электронной сигареты можно осуществить самостоятельно.
2
Если по результатам консультации с техническим специалистом выяснилось, что вашей электронной сигарете требуется ремонт, посетите один из наших сервис-центров, список которых вы можете увидеть выше. Не забудьте прихватить с собой документы, подтверждающие покупку.
3
Если у вас по каким-либо причинам нет возможности посетить наш сервис-центр лично, вы можете сдать вашу электронную сигарету на ремонт в том магазине-салоне Vardex, в котором вы ее приобрели. Имейте в виду, что в этом случае вам придется подождать 7-10 дней, это связано с тем, что из магазина она должна будет совершить путешествие в сервис и обратно.
4
Если вы живете в городе, где пока нет нашего сервис-центра – это не проблема. Вы можете прислать вашу электронную сигарету в ремонт по почте, по адресу: г. Москва, 115324, а/я 1, ООО "Апликс". Не забудьте предварительно связаться с нашим сервис-центром для получения консультаций, а также обязательно вложите в посылку ваши контактные данные, копию документа, подтверждающего покупку, а также описание проблемы, с которой вы столкнулись, в свободной форме.
5
Как только наш сервис-центр получит вашу посылку, технический специалист обязательно свяжется с вами по указанному вами телефону или адресу электронной почты.

Отзывы о нас

Я хочу поблагодарить Вас за ремонт вконец убитого Evic. Я думала, он уже не подлежит реанимации. Но практически на моих глазах свершилось чудо!))) полчаса - и у меня в руках живехонький девайс. Ура мастеру! Я зашла в магазин с набором бесполезных предметов для диагностики, не питая особых надежд на положительный ответ, тем приятнее результат - работающие агрегаты. Всем рекомендую как средство от печалей при поломках. Плюс в репутацию однозначно.

P.S. А на ремонт твиста ушло минут пять вообще))

Спасибо огромное парням с Петроградки. Позвонил сначала, мне все объяснили, сказали привезти. Привез эвик. Перестал включаться. Уже на следующий день он был готов, поменяли плату. Купил себе еще ICE на подмену на эти сутки. А когда забирал эвик, еще и бак прикупил к нему. Еще и жидкостью ice залили перед уходом, а то с собой не было. Очень вежливо и культурно общаются. Спасибо огромное! Был приятно удивлен, думал все, выкинутые деньги...

хочу выразить респект магазину вардекс а именно сервисному центру в лице Левшина В. Я высылал почтой на ремонт блок управления вики суприм и все сделали прекрасно, качественно, быстро! сервис на высоте! так держать вардекс!

Покупала три недели назад свой первый стартовый набор - iSmoka GS16 на Садовой, СПб. Оказался с мертвым аккумом. Работаю юристом и привыкла уже, что магазины из замены товара делают шоу "вы сами виноваты", захватила с собой наперед выдержку из статей и бумагу для заявлений))) На следующий день пришла - заменили аккум сразу же, извинились три раза. Молодцы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Отзывы
Общий рейтинг магазина
Профессионализм продавца
Отношение к покупателю
Наличие и ассортимент
Доступность магазина
100% покупателей
рекомендуют этот магазин
Лучший отзыв
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
5 5
Рекомендую
Плюсы
На сколько фантазии хватит
Минусы
У данного сервиса недостатков нет
Отзыв
Все отзывы(7)
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
5 5
Рекомендую
Плюсы
-
Минусы
К сожалению, один сервис-центр на такой огромный город -это крайне мало(((
Отзыв
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
1 5
Плюсы
Мощный, многофункциональный, яркий, действительно и вкусно и пара вдоволь и удобен в обслуживании ( замена расходников)
Минусы
-
Отзыв
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
4 5
Рекомендую
Плюсы
Вменяемый специалист сервис-центра на Нахимова 5к1, который делает работу еще и за менеджеров, которые не озаботились свести клиента и сервисный отдел.
Минусы
После неудачного посещения сервиса (не оказалось запчастей, претензий по этой ситуации нет, понимаю, что iJust 2 бракованные, наверное, все, а значит и запчастей надо очень много) в Санкт-Петербурге оставил отзыв, на который получил ответ с рекомендацией звонить в московский СЦ (доб. 1064). Добавочный номер телефона сервис-центра (1040) в Петербурге на сайте не нашел.
Отзыв
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
1 5
Рекомендую
Плюсы
СЦ существует.
Минусы
Не оказалось запчастей для iJust2.
Отзыв
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
5 5
Рекомендую
Плюсы
Быстрое, качественное и вежливое обслуживание
Минусы
Не выявлено
Отзыв
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
5 5
Рекомендую
Плюсы
На сколько фантазии хватит
Минусы
У данного сервиса недостатков нет
Отзыв
Сотрудник Вардекса
Общая оценка
1 5
Рекомендую
Плюсы
-
Минусы
-
Отзыв
Добавить отзыв
В этом разделе Вы можете добавить свой отзыв
Добавить новый отзыв

Официальные поставки
Вардекс - официальный реселлер Joyetech

ООО «Вардекс» с 2010 года является официальным реселлером Joyetech, а с 2014 года – эксклюзивным представителем марки на территории Российской Федерации и стран Таможенного Союза.

Покупая в Вардекс, Вы можете быть уверены в том, что Ваши права, как потребителя, полностью защищены и тщательно соблюдаются. Мы действуем в полном согласии с законом "О защите прав потребителей" и беспрекословно выполняем все его требования. Вся продукция поставляется непосредственно с заводов-производителей, с которыми мы имеем прямые контракты. Покупая у нас, Вы покупаете только оригинальную продукцию.

На товары под маркой Joyetech мы предоставляем гарантию сроком на 6 месяцев, на товары Eleaf, Wismec и Vaporesso – сроком на 3 месяца.

Вардекс - официальный реселлер Joyetech гарантия на товары Eleaf 3 месяца гарантия на товары Wismec 3 месяца гарантия на товары Vaporesso 3 месяца

На некоторые категории товаров действует расширенная гарантия, в рамках которой мы заменяем неисправное устройство на новое по первому обращению пользователя, без проведения дополнительной экспертизы в сервисном центре.

Вардекс – это компания, которая полностью соблюдает все правила торговли и законы, принятые в Российской Федерации, платит все положенные налоги и сборы, ввозит и продает продукцию исключительно официальным путем, с оформлением всех необходимых документов и чеков.