C самого начала своего существования компания Vardex стремилась организовать бизнес, максимально ответственно, соблюдая все требования законов и правил торговли, и беря на себя все обязательства перед покупателями.
Телефон горячей линии сервиса Vardex: 8-800-505-01-25 доб. 1064/1040
ВТ-СБ - с 11:00 до 20:00, ВС-ПН - выходные дни (по московскому времени).
Звонок из любого населенного пункта России бесплатный.
Общий адрес электронной почты сервиса: service@bv-group.ru.
Почтовый адрес для отправки устройств в сервис по почте: 142718, Ленинский район, село Булатниково, Симферопольское шоссе, д. 3, офис 400, ООО "БВР".
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – 3 месяца на Joyetech, Eleaf и Wismec: это также распространяется и на гарантийный ремонт аккумулятора электронной сигареты.
Купить электронные сигареты можно во множестве интернет и розничных магазинов – они появляются и исчезают, как грибы. Естественно, такие магазины не могут нести всю полноту ответственности перед покупателем за проданный ими товар – для этого нужны очень серьезные ресурсы, которые есть только у крупных компаний. Даже если вам обещают неделю или месяц гарантии – на деле это может обернуться ничем, так как у продавца нет ни возможности, ни желания выполнять свои обязательства.
А для того, чтобы сделать их такими, мы не пожалели сил, времени и ресурсов на организацию нашей собственной, уникальной и единственной на рынке электронных сигарет России системы гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, которая на данный момент включает в себя сервис-центры в нескольких крупных городах России
в наших сервисных центрах работают высококвалифицированные и опытные специалисты, способные выполнить ремонт электронных сигарет любой сложности
наш сервис полностью ориентирован на клиентов, и его сотрудники сделают все возможное, чтобы у вас остались самые лучшие впечатления, а любые сомнения и спорные вопросы решат в вашу пользу
мы получаем запасные части, необходимые для ремонта электронных сигарет, регулярно и прямо с конвейеров производителей, и всегда во всеоружии
мы постарались расположить наши сервис-центры в удобных для вас местах, причем многие из них работают 7 дней в неделю без выходных и праздников — это позволит нам осуществить ремонт электронной сигареты максимально быстро и качественно
с почти любой возникшей проблемой в наших сервисах смогут разобраться сразу, в вашем присутствии
вы можете отправить ваше устройство на ремонт по почте.
Как видите, все сделано для того, чтобы вы чувствовали себя спокойно и уверенно, независимо от того, приобрели вы устройство на нашем сайте (ранее в интернет-магазине) или в одном из наших розничных магазинов-салонов. И многие из наших любимых клиентов, которым довелось познакомиться на деле с работой нашего сервиса, знают, что это не просто слова и обещания, это самая настоящая реальность.
Помимо гарантийного ремонта наш центральный московский сервис-центр у метро «Нагорная» осуществляет и постгарантийный ремонт устройств от Joyetech, Eleaf и Wismec. Такой ремонт доступен для девайсов, гарантия которых уже закончилась или её не было совсем. Услуга оказывается на платной основе и только при условии наличия нужных запчастей — уточнить этот момент вы всегда можете, связавшись с нашими мастерами по бесплатному телефону:
8-800-505-01-25 доб. 1064/1040, с 11:00 до 20:00 (Вт-Сб) по московскому времени.
Стоимость услуг для устройств Joyetech приведена в таблице по ссылке.
Стоимость услуг для устройств Eleaf и Wismec приведена в таблице по ссылке.
Стоимость услуг для устройств Smoant, Voopoo, Smok приведена в таблице по ссылке.
Мы заказываем все необходимые комплектующие напрямую у производителя, так что о качестве электронных плат и отдельных элементов конструкции можно не беспокоиться.
Более того, на каждую отремонтированную деталь распространяется дополнительная тридцатидневная гарантия — что бы ни случилось, платить за ремонт дважды вам не придется. Какой бы сложной поломка не казалась со стороны, мы сможем ее устранить!
Но и это еще не все: наши мастера так же оперативно произведут диагностику и устранение неисправностей, не требующих замены запасных частей, а в случае необходимости даже помогут вам «перемотать» обслуживаемый атомайзер и правильно заменить хлопковый наполнитель.
срок гарантийного обслуживания электронных сигарет составляет 3 месяца — для изделий, выпущенных под торговой маркой Joyetech, Eleaf и Wismec; это также распространяется и на гарантийный ремонт аккумулятора электронной сигареты.
гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, такие как атомайзеры, клиромайзеры, сменные испарители, мундштуки, чехлы, подвесы и т.п.
наши гарантийные обязательства распространяются исключительно на ту продукцию Eleaf и Wismec, которая была приобретена на нашем сайте (ранее в интернет-магазине) или в одном из розничных магазинов-салонов Vardex. На продукцию Eleaf и Wismec, приобретенную в других местах, наша гарантия не распространяется.
Итак, если вы столкнулись с проблемой, и вам необходим ремонт электронной сигареты:
Я хочу поблагодарить Вас за ремонт вконец убитого Evic. Я думала, он уже не подлежит реанимации. Но практически на моих глазах свершилось чудо!))) полчаса - и у меня в руках живехонький девайс. Ура мастеру! Я зашла в магазин с набором бесполезных предметов для диагностики, не питая особых надежд на положительный ответ, тем приятнее результат - работающие агрегаты. Всем рекомендую как средство от печалей при поломках. Плюс в репутацию однозначно.
P.S. А на ремонт твиста ушло минут пять вообще))
Спасибо огромное парням с Петроградки. Позвонил сначала, мне все объяснили, сказали привезти. Привез эвик. Перестал включаться. Уже на следующий день он был готов, поменяли плату. Купил себе еще ICE на подмену на эти сутки. А когда забирал эвик, еще и бак прикупил к нему. Еще и жидкостью ice залили перед уходом, а то с собой не было. Очень вежливо и культурно общаются. Спасибо огромное! Был приятно удивлен, думал все, выкинутые деньги...
хочу выразить респект магазину вардекс а именно сервисному центру в лице Левшина В. Я высылал почтой на ремонт блок управления вики суприм и все сделали прекрасно, качественно, быстро! сервис на высоте! так держать вардекс!
Покупала три недели назад свой первый стартовый набор - iSmoka GS16 на Садовой, СПб. Оказался с мертвым аккумом. Работаю юристом и привыкла уже, что магазины из замены товара делают шоу "вы сами виноваты", захватила с собой наперед выдержку из статей и бумагу для заявлений))) На следующий день пришла - заменили аккум сразу же, извинились три раза. Молодцы.